Дорогая моя, любимая Лусия! Я тебя от всей души поздравляю с этим праздником и желаю всяческих благ. Я мало чего смыслю в астрологии, но совершенно точно уверена, что для тебя звезды и планеты сложаться в рисунок, предвещающий тебе благополучие, любовь, счастье и здоровье на год вперед!
Пусть в каноне Бьянки выйдет за Ямамото и нарожает ему кучу детей; пусть в манге Рангику чудесным образом оправится от ранений, а Хисаги и Тоширо ее долго умилительно выхаживают по возвращению в Сейретей; пусть будет третий сезон Гиасса (обожемой!), где С.С и Сузаку живут на берегу моря и поминают Лелуша каждый день хорошим словом; пусть Мари, Медуза и Штейн заключат перемирие и заживут вместе втроем! Словом, пусть Амано, Кубо, Ацуши и Танигучи работают на нас x)))
А также я желаю успеха и процветания всем твоим проектам, особенно Ces-diamants la, в который очень верю.
Дарю тебе вот такой вот Фран/TYL!Хром, надеюсь, тебе понравится. Люблю тебя очень-очень сильно
чтеть сие - Ты совсем как олененок, только вставший на ноги, - сказала Хром, обращаясь к своему напарнику по миссии, молоденькому варийскому иллюзионисту. Испытывая к нему прежде всего презрение, Хром с самого начала избрала своей целью продемонстрировать малышу настоящее искусство иллюзии (по мнению Хром, почти восьмилетняя пропасть в возрасте означала такое же разительное отличие и в мастерстве).
То, что истинной целью миссии было заполучить несколько очень сильных и редких коробочек тумана, мало беспокоило Докуро.
Каким же было ее удивление, когда фигура идущего впереди Франа растворилась в воздухе, а голос паренька послышался почему-то сзади.
- Я такой же пугливый и неумелый, Хром-сан?
Девушка обернулась – Фран стоял прямо у нее за спиной.
«А паренек-то неплох.».
- Для тебя я Докуро-сама.
- Хорошо, Хром-сан, - пропустив последнее замечание мимо ушей, Фран с многозначительным видом принялся изучать потолок.
После удачного завершения миссии (коробочки были добыты и покоились в дипломате Вонгольской хранительницы), Хром, все еще испытывая к юноше некое недоверие, тем не менее, по старой традиции предложила отметить выполненное задание. В баре Хром заказала себе пина-колладу, Фран пил сок; девушка внимательно следила, чтобы ему не подлили чего-то алкогольного. Он что-то рассказывал вполголоса, смеялся и шутил; Хром улыбалась. Она в четвертый раз за вечер поймала себя на мысли, как ей с ним хорошо и комфортно.
Они вышли из бара. На улице было влажно и прохладно, но, несмотря на поздний час, светло – с наступлением темноты город зажегся миллионами электрических огней.
Хром остановила такси, забросила в салон дипломат, потом села сама.
- Хром-сан, - протянул Фран, цепляясь за дверь, чтобы, не дай бог, Хром не уехала раньше времени. – Как вы смотрите на то, чтобы нам встретиться в… э… Неофициальной обстановке? Например, в это воскресенье. Я приглашаю вас в кафе.
- Я подумаю, - ответила Хром, закрывая дверцу. - И для тебя я Докуро-сама.
- Хорошо, Хром-сан, - дверца хлопнула, желтая машина взвилась и, дребезжа, поехала вниз по улице. Еще минуту Фран смотрел удаляющемуся автомобилю вслед, потом достал телефон и набрал номер.
- Семпай? Семпай, я не смогу в воскресенье. А вот так. У меня очень важное дело. Жизненно необходимое. Ах да, мне нужна срочная консультация Лусси-семпая. По поводу… гардероба. Не ваше дело. Семпай, вы не могли бы ему позвонить?
Мерси, сокровище! Я горжусь тобой.
Проблем в том, что в шесть часов утра я... того. В деревню.
Я люблю тебя <3
Я тебя тоже.))